Суббота, 27.04.2024, 16:36
Приветствую Вас Гость | RSS

МАУДО "Дворец детского творчества"

Навигатор
Меню сайта
Группа Вконтакте
Группа Вконтакте
Группа Вконтакте

ТРИЗ

ТРИЗ

 

ТРИЗ - технология решения изобретательских задач, созданная в СССР советским инженером Генрихом Альтшуллером на основе изучения тысяч изобретений. В 21 веке ТРИЗ все шире используется в педагогике, в бизнесе, в рекламе, в маркетинге. 

Возраст:  приглашаются учащиеся от 7 – 17 лет

Срок реализации программы: 3 года

Координатор:

Мельникова Татьяна Владимировна - педагог дополнительного образования

ТРИЗ - едва ли не единственная технология решения проблем, направленная на получение предельно малозатратных решений высшего уровня. ТРИЗ дает решателю как бы компас, задающий верное направление, не позволяющий тратить время на бесполезное блуждание

 Главный результат обучения ТРИЗ - человек, уверенно, с гарантией качества создающий нестандартные решения, проекты, способный создавать новые, еще более эффективные методы и средства решения проблем.

ТРИЗ для ребят младшего школьного возраста представляет из себя комплекс коллективных игр и занятий, которые содержат очень подробные методические рекомендации и инструкции педагогом. Задумано, что ребенок самостоятельно выбирает тему игры, материал и непосредственно вид деятельности. Главное чему обучают игры «ТРИЗ» – выявление противоречий в свойствах различных вещей или явлений. Более того, одного выявления не достаточно – дети обучаются эти противоречия разрешать, что является одним из наиболее грамотных ключей к развитию творческого мышления.

Целью  является не только  развитие воображения и фантазии ребенка, а еще и обучение системному мышлению. Это возможно только тогда, когда ребенок четко понимает происходящие процессы.

Основные задачи:

Ознакомление с некоторыми зарубежными и отечественными методиками и приемами решения задач.

Получение навыков постановки и решения творческих задач.

Формирование нового видения на процесс решения проблем.

Получение навыков поиска ИКР – идеального конечного результата — и использования его для решения задач.

 Формирование нового видения на процесс решения проблем.

 Умение выявлять и разрешать противоречия с помощью ряда специализированных приемов.

 Получение положительного творческого заряда.

 

Вход на сайт
Block title
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Образование
Опрос
Оцените качество оказываемых услуг по 10 бальной шкале (10 - отлично, 1 - плохо)
Всего ответов: 21

Copyright MyCorp © 2024